2. Условия возникновения рынка: а) общественное разделение труда; б) множество обособленных производителей; в) регулярность обмена.
3. Участники рынка: а) производитель; б) потребитель.
4. Элементы рыночного механизма: а) спрос и цена спроса; б) предложение и цена предложение; в) рыночное равновесие и равновесная цена.
5. Основные функции рынка: а) посредническая; б) информационная; в) регулирующая; д) стимулирующая.
6. Виды рынков: а) по объекту продажи: рынок земли, природных ресурсов, товаров и услуг; б) по масштабу: местный, региональный, национальный, мировой; в) по характеру продаж: оптовый и розничный; д) по уровню законности: легальный и нелегальный; е) по уровню конкуренции: рынок совершенной конкуренции, монополия, олигополия и др.