1. Понятие о познавательной деятельности.
2. Объекты познавательной деятельности:
а) окружающий мир, природа;
б) общество;
в) человек.
3. Уровни познания:
а) чувственное познание;
б) рациональное познание.
4. Формы чувственного познания:
а) ощущение;
б) восприятие;
в) представление.
5. Формы рационального познания:
а) понятие;
б) суждение;
в) умозаключение.
6. Способы познания:
а) научное познание;
б) мифология;
в) религиозное познание;
г) художественное познание и др.
7. Познавательная деятельность – путь личностного самосовершенствования и саморазвития.
2. Объекты познавательной деятельности:
а) окружающий мир, природа;
б) общество;
в) человек.
3. Уровни познания:
а) чувственное познание;
б) рациональное познание.
4. Формы чувственного познания:
а) ощущение;
б) восприятие;
в) представление.
5. Формы рационального познания:
а) понятие;
б) суждение;
в) умозаключение.
6. Способы познания:
а) научное познание;
б) мифология;
в) религиозное познание;
г) художественное познание и др.
7. Познавательная деятельность – путь личностного самосовершенствования и саморазвития.