1. Спрос и предложение как ключевые понятия рыночной экономики.
2. Факторы формирования спроса:
а) ценовые (уровень цен на товары, уровень цен на замещающие товары, уровень цен на сопутствующие товары);
б) неценовые (доходы покупателей, вкусы и предпочтения потребителя, сезон, налоги и дотации).
3. Факторы формирования предложения:
а) ценовые (цены на ресурсы, цены на другие товары, ожидаемые изменения цены);
б) неценовые (число продавцов на рынке, технологии производства, налоги и дотации).
4. Законы спроса и предложения.
5. Рыночное равновесие:
а) дефицит;
б) профицит;
в) рыночное равновесие и рыночная цена.
2. Факторы формирования спроса:
а) ценовые (уровень цен на товары, уровень цен на замещающие товары, уровень цен на сопутствующие товары);
б) неценовые (доходы покупателей, вкусы и предпочтения потребителя, сезон, налоги и дотации).
3. Факторы формирования предложения:
а) ценовые (цены на ресурсы, цены на другие товары, ожидаемые изменения цены);
б) неценовые (число продавцов на рынке, технологии производства, налоги и дотации).
4. Законы спроса и предложения.
5. Рыночное равновесие:
а) дефицит;
б) профицит;
в) рыночное равновесие и рыночная цена.